Поскольку, работа с японцем почти закончена, дабы не терять времени, достал с полки приобретенную пару лет назад коробочку.
не смотря на мою нелюбовь к немецкой технике, этот чешский мессер все же соберу. как понятно из названия, принадлежность Израильским ВВС. Из допов, красивый набор от AIRES со смоляной кабиной, двигателем и травлом к ним, резиновые колеса от Elf, кок и лопасти от AML и патрубки от Quickboost. в наборе дек от IsraDec который покупался для Спита, есть варианты окраски и декали на Мула, но с прототипом пока что не определился.
перелопачено куча сайтов, отсмотрено много чужих строек, что то очень интересное, с чем то полностью не согласен. поэтому, пометил для себя основные переделки, которым подвергнется модель, но о них в процессе постройки.
первым делом принялся за смолу от Айрес.
к двигателю и кабинету много травла. мелкого. качество отливок двигателя радует.конечно, посмотрев на фотки оригинала, понимаю, что многие вещи даны условно, но я не собираюсь заливать в двигатель горючее, поэтому, остановлюсь на условностях.
выпилил по инструкции капоты, для установки смоляных деталей. кромки в пластике сточены, ибо толстые непомерно.
немного поработал с двигателем и кабинетом. все детали не стал клеить, что бы иметь возможность покрасить движок в труднодоступных местах.
на работу с этой мелочевкой, стачиванием кромок киля и крыла ушла большая часть дня. так что работа с нишами и фюзелем будет продолжена завтра.