СКЕИЛМАНИЯ
http://mail.scalemania.ru/forum/

В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48
http://mail.scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=548
Страница 1 из 1

Автор:  sergeyPT [ 22 июл 2013 22:37 ]
Заголовок сообщения:  В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Итак, начинаем грандиозное строительство, задачей которого будет постройка трех вышеозначенных итальянцев соответственно 3-й, 7-й и 11-й серий с подробным рассмотрением отличий этих модификаций, исправлением (как минимум, в одном случае) нюансов матчасти и прочих прелестей. На данный момент имеется следующий набор
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
Еще вот такая «сладкая парочка» - в пути
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
Сразу по отличиям. Ну, 3-я серия бросается в глаза одним килем, это на поверхности, что характерно, отражено в модели. Менее заметно убирающееся хвостовое колесо. А вот различия по патрубкам и, допустим, бронированием между 3-й и 7-й сериями в этих моделях не отследили. С патрубками я уже разобрался.
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
Не совсем то, что на самом деле, но всяко лучше, чем их отсутствие. Кроме того, существует ряд недоработок общего характера. Снаружи: мелочевка в «лице» небольших каплевидных обтекателей по два (верх-низ) с каждой стороны за капотами (итого, по 4 на движок- 12), все выколотки под выхлопные патрубки более рельефные, «угловатые», не такие оплывшие, как на модели. На крыльевых движках по одному прибору под прозрачным «глазом» (как на, скажем, Ю-88), ориентированному к пилоту.
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
По потрохам – сложнее, из-за того, что отследить серию проблемнее. Но кое-что нарыл. На второй приборной панели зачастую (имхо, со средних серий) стоял тот же авиакомпас, что и на пилотской. Под потолком шла труба (чуть слева от ДП по полету) то ли обогреватель, то ли переговорная. Напротив радиостанции была, емнип, установка стартера, рядом еще одна откидная сидушка (радиста), над ними тяги посадочных щитков и элеронов. Далее в хвост: на многих машинах была фотокамера (справа по полету перед местом нижнего стрелка). Схема бронирования и рама подъема створок остекления нижнего стрелка есть в известной книжонке.
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
На некоторых аппаратах (?) устанавливалась кольцевая рамка РПК прямо над хвостовым стрелком. БАНО и строевые огни, есть на рентгенчике ( №№ 56, 57, 131, 132).
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
И еще один момент выяснился недавно, при пристальном изучении фотографий. КАНТы были цельнодеревянными ЛА и, соответственно, швы на них заклеивались киперной лентой, как на том же «Москито», что прекрасно видно вот на этом фото. При этом в модели даны изумительные тонкие и ровные внутренние швы, которые, при грамотном выделении, выглядят тоже вполне достойно.
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
Волевым решением было принято мнение, что один аппарат строится со всем фаршем, «нараспашку», а остальные просто красиво. Вот от этого и будем плясать.

Автор:  Александр [ 22 июл 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Добро пожаловать Сереж!, проект(ы) серьезные, будем наблюдать...

Автор:  sergeyPT [ 23 июл 2013 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Спасибо, Саша, будем стараться ;) !

Автор:  GlassNaroda [ 23 июл 2013 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Сергей, добро пожаловать!
удачи в интересной постройке)

Автор:  sergeyPT [ 23 июл 2013 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Спасибо за добрые пожелания. Только тут, кмк, не столько удача, сколько терпение нужны ;) .

Автор:  GlassNaroda [ 23 июл 2013 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

об этом мы уже давно не пишем, потому как все знаем)))
но ты прав: "и терпения тебе";)

Автор:  Алексей Портнов [ 25 июл 2013 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Интерестненько!...Удачи в постройке!

Автор:  BorisV [ 27 июл 2013 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Интрересный проект.
Есть неплохой материал - нет сканера...
по окраскам и фотографиям - попробую отснять на фото, что ли?

Автор:  sergeyPT [ 17 авг 2013 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Алексей Портнов, спасибо, некоторая ее толика потребуется ;)
BorisV
Цитата:
Есть неплохой материал - нет сканера...
по окраскам и фотографиям - попробую отснять на фото, что ли?

Смотря о чем речь, хотя, "без-воз-безд-да-я" помощь в любом случае - уже подарок. Бо'льшая часть возникших вопросов уже решена, есть только по афтемаркету (пулеметы, вот такие)
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
с фото тоже вроде не вопрос, с матчастью разгребся, теперь только лить и пилить, пилить и лить. Ну и красить иногда.
Постараюсь сегодня-завтра слегка обновиться.

Автор:  sergeyPT [ 19 авг 2013 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Вот, пришли наконец потерянные братья гордого сокола. Фото втроем
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
За время отсутствия "большой тройки" опробовал отличную от инструкции схему сборки
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
У всей троицы полиуретан разного цвета
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
И в оконцовке то, что коренным образом отличает "монодериву"
В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48
Пока все.

Автор:  sergeyPT [ 07 фев 2014 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

"Давно я не брал в руки шашек" :D ... А все потому, что, как учит нас история и практика - блицкриг работает только в Европе. Ладно, не буду больше утомлять вас отступлениями, а сразу - к делу. Следствием на данный момент установлено, что все (!) потроха созданы "по мотивам". В частности, пол понижен в уровне от 2 до 5 мм, большей части внутренней мелочевки просто нету, причем, даже таких заметных деталей, как компрессор, находившийся прямо напротив входной двери. Ниши, передняя переборка (шпангоут № 0) - уже совсем по мотивам, да и вообще весь промежуток между шпангоутами №№ 0 - 8 очень скуден. Надо все это доделывать и переделывать. Факты. Детали из набора - в сборе

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

А вот как - после долгих исследований удалось "докопаться" - это должно выглядеть в природе

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

На снимке "вторичная модификация" пилотского полика - увы, неверная, промахнулся по шпангоутам из-за перспективных искажений на снимках. Сейчас все исправлено/переделано и выглядит вот так

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

кроме того, сделана нижняя огневая точка, напрочь игнорированная производителем, ввиду общего косяка с уровнем пола :mrgreen:

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

Кроме того, не все силовые шпангоуты фюзеляжа однотипны, по факту получается вот так

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48 В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

В кадр не попал шпангоут № 4, усиление которого принципиально заметно лишь в самом низу, перед (по полету) выдвижной "ванной" бомбардира.

Все вышесказанное можно подкрепить и подтвердить документально, но для утого требуется больше времени, чем есть сейчас в моем распоряжении. если кого-то заинтересовало, чем я руководствовался (тратя время и нервные клетки для достижения вменяемого результата :mrgreen:) - просьба не стесняться и спрашивать. Сейчас работы ведутся над носовой частью и над мелочевкой - баллоны, коих великое множество разного калибра, радиостанция и прочие прелести.

Автор:  GlassNaroda [ 08 фев 2014 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

с возвращением Сергей!
кропотливая работа проведена, еще больше предстоит)
и ты уж извини, но интересно глянуть, что бы понять, в общем, как оно было в действительности. так по моему, процесс исправлений будет выглядеть подробнее и масштабнее)

Автор:  sergeyPT [ 08 фев 2014 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В одну реку – трижды: CANT Z 1007 1/48

Да не вопрос, надо только педально-штурвально-седельный узел доковырять, они одним блоком идут, дня два-три займет... Плохо, что ни одной фотографии этой важнейшей части(!) любого самолете не нашлось :shock:. Приборные панели - пожалуйста, в двух вариациях и с разных ракурсов, тандемная панель управления - отдельно! - тоже есть. Вот и приходится скрещивать воедино узлы из техописания, самостоятельно отсеивая зерна от плевел :mrgreen:. Выяснилось, в частности, что нарядные тяги к педалям и штурвалам, заботливо пущенные Командой Альфа Флайт поверх настила, на самом деле шли под ним, только педали из прорезей торчали. Настил же, как ему и положено, был ровным. Это, если верить техническим рисункам по органам управления, но пол-то там не показан!

В одну реку – трижды: CANT Z 1007   1/48

Это так, краткая иллюстрация к вышесказанному ;).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/