Практически сразу после Мессершмитта в руки ко мне попался старый недоделанный Спитфайр мк.VII от ICM. Один мой товарищ попытался заняться моделизмом,но терпения хватило не надолго. В связи с этим несколько ,купленных им , коробок перекочевало в мои закрома.
До этого Спитфайры я делал только из НОВО. Все детство их лепил. В зрелом возрасте была куплена девятка от Эдуарда,но очереди своей она пока не дождалась. Исходя из этого решил попилить недоделанную семерку и познакомиться с мат.частью.
Красоту этого самолета осознал только сейчас,когда уже собранный планер стоит на стапеле. Очень изящная машина. Жаль только конкретно по семерке мало информации. Серия у них была маленькая (около 140 машин) и особой популярностью у реставраторов они не пользуются. Есть несколько ч/б снимков с общими планами и несколько фоток фонаря Лобелля (кабина у семерки была герметичной и фонарь сильно отличался от классического).
Я решил делать вариант из коробки , Spirit of Kent лейтенанта Jamesa O,Meara.
Мой товарищ успел слепить двигатель и мотораму , которая отказывалась лезть в собранный фюзеляж. Кокпит был залит зеленым-радиопрозрачным от Звезды.Что бы скрыть огрехи покраски в кабину воткнули пилота. Была сделана попытка собрать плоскости,но на этом энтузазизм кончился. В мои руки попало вот это.
Что планировалось сделать.
1.Оторвать пилота и попытаться что-нибудь изобразить в кокпите, т.е. сделать заднюю герметичную перегородку, сделать систему натяжения привязных ремней Sutton,перекрасить в приличный цвет интерьер и попытаться что-то сделать с приборной панелью.
2.Заделать боковой люк,так как на семерках его не было. Кабина была герметичной.
3.Изменить посадочное место задней части фонаря,так как она отличается от классических.Соответственно выдавить новую заднюю часть. По хорошему фонарь надо менять целиком,но правильную вакуху делает какая-то новозеландская кантора и ждать когда это чудо приедет мне не охота.
4. Дорезать необходимую расшивку и убрать ненужную.
5. Так как Ай-Си-Эмовский движок был убит попытками воткнуть его под капоты, его установка не планировалась. Но сам самолет выглядит пустовато,поэтому решил поковырять оружейные отсеки.
6.Открыть створки радиаторов и доработать их.
7. Рулевые поверхности отклонить. Соответственно привести в нужное положение РУС.
Потихоньку начал. Собрал капоты в кучу. Отшкурил пятна клея.Заделал боковой люк. На технологических лючках,где необходимо, имитировал рояльные петли из тянутого литника. Начал ковырять радиаторы.
Так как на семерках пулеметы рядом с пушками не стояли, лишние отверстия для сброса гильз заделал. Восстановил расшивку нарезал дополнительные баки,которые ставились в носке крыла.
Радиаторы доделал,фото прилагается .
Занялся орудийными отсеками. Посмотрел пушки Испано-Сюиза в инете. Посмотрел устройство самого отсека у Эдуарда.Очень удобно. Посмотрел 3D рисунки и скопировал в пластике. Никакой смолы не надо. В работе участвовал Евергрин и мосье Доширак. Для начала "справочные материалы".
Ну и мое творчество. Ленту в патронный ящик буду делать как на Твин Мустанге из шины от жесткого диска.
Орудийные отсеки покрасил и смыл.Пушки пока не ставил. Пока замаскирую скотчем,что бы ничего не торчало. Долго откладывал работу с кокпитом. Не подлезть никак,но все же кое-как справился. Запихнул герметичную перегородку.Изобразил систему натяжения ремней ,ну и сами ремни начал ваять из скотча. Пряжки из фольги. Справочные материалы как всегда из инета ,ну и плагиат никто не отменял.
Мои попытки скопировать ранее изображенное. Заодно РУС распилил и наклонил в нужную сторону,соответственно элеронам.
На данный момент ковыряюсь в попытках изготовить нижние ремни. Они там какие-то заковыристые. Да еще фиг туда подлезешь.